Доставка заказов iHerb

Итак, если вы хотите заказать товары Айхерб с доставкой в Россию у вас есть возможность выбора метода доставки.  Стоимость пересылки зависит от веса, ценности заказа и местоположения заказчика. Напомню, что при заказе от 40$ доставка осуществляется бесплатно! Сумма для бесплатной доставки небольшая и набирается легко.

Бесплатная доставка

Сроки доставки вашего заказа вы увидите при его оформлении. Сроки указываются приблизительно, но на своем опыте могу сказать, что посылки доходят быстрее обещанного.

У нас в России постоянно обновляются таможенные лимиты и необходимо самостоятельно следить за их изменениями. По данным на январь 2021 года физическим лицам беспошлинно можно получать посылки стоимостью до 200 евро и весом до 31кг.

При оформлении заказа и выбора метода доставки Айхерб попросит вас указать данные своего паспорта и ИНН, не пугайтесь, это нужно для таможенного оформления на территории России.

Так что же нам предлагает iHerb:
   Global Air Home Delivery with Tracking

Глобальная авиадоставка в постамат с возможностью отслеживания — метод подразумевает, что iHerb выберет самого быстрого и доступного перевозчика, который доставит посылку в ближайший к вам постамат, основываясь на вашем адресе доставки. Во время оформления покупки у вас будет возможность выбрать наиболее подходящий постамат для получения вашего заказа. Вы можете получить эту услугу: в отделениях «Почты России», в пунктах выдачи и постаматах Pony Express, в пунктах выдачи и постаматах 5Post в торговой сети «Пятерочка», в пунктах выдачи и постаматах сервиса «СберЛогистика».

Global Air Locker with Tracking

Глобальная авиадоставка с курьерской доставкой на дом с возможностью отслеживания — метод подразумевает, что iHerb воспользуется услугами самого быстрого и доступного перевозчика в вашем регионе: «Почтой России» (EMS), Pony Express или сервисом доставки «СберЛогистика».

Подробнее о постаматах и пунктах:

Boxberry

  • Пункты выдачи и постаматы Boxberry. Вы можете получить посылку в пункте самовывоза Boxberry, предъявив паспорт, данные которого вы указали при оформлении заказа. Срок хранения посылки в пункте выдачи составляет 28 дней с момента прибытия заказа в выбранный вами пункт. Невостребованные посылки будут утилизированы после истечения срока хранения. Для постаматов срок хранения составляет 8 дней после прибытия заказа в выбранный постамат. У вас есть возможность продлить срок хранения на дополнительные 5 дней. Услуга является бесплатной, ею можно воспользоваться лишь один раз с помощью сайта: https://pickpoint.ru/monitoring/. Невостребованные заказы будут храниться на складе в течение 28 дней, после чего также будут утилизированы.
  • Доставка Boxberry. Заказ будет доставлен курьером по адресу, указанному получателем посылки. При получении вам необходимо будет предъявить паспорт, данные которого вы указали при оформлении заказа. Если ​указанный получателем адрес доставки не обслуживается сервисом Boxberry,​ заказ ​будет ​доставлен курьерской службой EMS.
    Любые вопросы, касающиеся доставки заказов службой Boxberry, вы можете адресовать непосредственно в службу поддержки Boxberry по телефону +7 (495) 789-97-90, добавочный номер 3285.

    • Отслеживание доставки Boxberry. Номер для отслеживания доставки совпадает с номером вашего заказа и имеет на конце -0 (пример: XXXXXXXX-0). Вы также можете получать оперативную информацию о перемещениях вашего заказа непосредственно на сайте Boxberry или по телефону 8-800-222-80-00

Pony Express

 

  • Пункты выдачи и постаматы Pony Express. Вы можете получить посылку в пункте выдачи Pony Express, предъявив паспорт получателя, данные которого вы указали при оформлении заказа. Срок хранения составляет 10 дней после прибытия заказа в выбранный вами пункт выдачи. Невостребованные заказы будут храниться на складе Pony Express в течение 28 дней, после чего будут утилизированы. Для постаматов срок хранения составляет 10 дней после прибытия заказа в выбранный вами постамат. Невостребованные заказы будут храниться на складе Pony Express в течение 28 дней, после чего будут утилизированы.
  • Доставка Pony Express. Заказ будет доставлен до двери получателя. Если служба доставки Pony Express не осуществляет доставку на указанный адрес, заказ покупателя будет доставлен курьерской службой EMS. Любые вопросы, касающиеся доставки заказов службой Pony Express, направляйте в службу поддержки Pony Express по телефону 8-800-234-22-40.
    • Отслеживание доставки службой Pony Express. Обратите внимание, что отслеживание доставки будет недоступно в течение нескольких дней после размещения вашего заказа по причине обмена информацией между компанией и службой доставки. Номер для отслеживания доставки совпадает с номером вашего заказа и имеет на конце -0 (пример: XXXXXXXX-0). Вы можете отслеживать доставку на сайте Pony Express или по телефону 8-800-234-22-40.
Для Вас:  Пищевые добавки

RussiaPost

  • Получение заказа в отделении «Почты России». Заказ можно забрать в отделении «Почты России», назвав номер заказа, почтовый идентификатор и паспорт. Срок хранения посылки в отделении составляет 30 календарных. По истечении срока хранения невостребованные заказы утилизируются.
  • «Почта России» (EMS). Заказ будет доставлен курьером до вашей двери. Для получения также необходимы номер заказа и паспорт. По вопросам доставки заказов обращайтесь в службу поддержки «Почты России» по телефону 8-800-200-58-88
    • Отслеживание посылки, доставляемой «Почтой России» зависит от выбранной службы доставки и ваш номер отслеживания будет иметь формат EJXXXXXXRU или RLXXXXXXRU.
      Для получения информации о перемещении посылки с заказом можно скачать приложение «Почта России» по ссылке: https://www.pochta.ru/support/web-mobile-services/mobile-application или отслеживать заказа на сайте «Почты России»: https://www.pochta.ru/tracking или по телефонам 8-800-200-5888, 8-800-100-0000.

5Post

  • Пункты выдачи и постаматы 5Post в торговой сети «Пятерочка». Вы можете получить свой заказ на кассе удобного вам магазина Пятерочка. Для получения посылки необходимо назвать кассиру код безопасности, который ранее был прислан вам 5Post в виде текстового сообщения. Если у таможенной службы будут вопросы по вашей посылки, то вам об этом сообщит служба GBS, которая занимается таможенным оформлением для 5Post. Срок хранения посылки составляет 7 дней с момента прибытия заказа в выбранный вами пункт выдачи. Невостребованные посылки отправляются обратно на склад 5Post и хранятся там в течение 15 дней. По истечении всех сроков невостребованные заказы утилизируются.
    • Отслеживание доставки 5Post. Номер для отслеживания местоположения посылки совпадает с номером вашего заказа и содержит дополнительную цифру (например, XXXXXXXX-0). Информацию о перемещениях вашей посылки можно уточнить на сайте 5Post (https://fivepost.ru/tracking), по телефону 8-800-555-55-05. Всеми таможенными вопросами занимается компания GBS: тел.+7 (495) 790-58-85, [email protected].

 

 

  • Пункты выдачи и постаматы сервиса «СберЛогистика». Вы можете получить свой заказ в пунктах выдачи и автоматизированных постаматах сервиса, предоставив код безопасности, который ранее был прислан вам «СберЛогистикой» в виде текстового сообщения. Если у таможенной службы будут вопросы по вашей посылки, то вам об этом сообщит служба GBS, которая занимается таможенным оформлением для. Срок хранения посылок составляет 21 календарный день после прибытия заказа в выбранный вами пункт выдачи или пастомат.
  • Доставка «СберЛогистика». Служба предоставляет услугу курьерской доставки до двери получателя. Заказчику дл получения необходимо предъявить код безопасности, который присылает служба «СберЛогистика» в СМС на номер телефона, указанный при оформлении заказа.
    • Отслеживание доставки «СберЛогистика». Номер для отслеживания доставки совпадает с номером вашего заказа и содержит дополнительный номер (пример: XXXXXXXX-0). Путь посылки можно отслеживать на сайте сервиса «СберЛогистика» ( https://sberlogistics.ru/tracking), по адресу электронной почты [email protected] или по телефону 8 800 100 7269. Всеми таможенными вопросами занимается компания GBS: тел.+7 (495) 790-58-85, [email protected].

 

Будьте внимательны, iHerb не доставляет заказы в Крым. Стоимость заказа в рублях для бесплатной зависит от курса доллара.

Информация в статье актуальна на 2021 год.

С 2022 года все товары магазина iherb.com доступны интернет-магазине в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]